вторник, 3 февраля 2009 г.

Заработок на кликах...

Попытка заработать на кликах - самая распространённая ошибка новичков. Происходит это от нежелания работать. Новичок набирает в Google "заработок в Интернете" и видит множество ссылок с заманчивой подписью типа "Получи деньги просто так!".Регистрируется, кликает по ссылкам и зарабатывает копейки, тратя кучу времени и сил. И не может оторваться.

Знакомо? Тогда что же вы не бросите эти сайты и не начнёте зарабатывать нормально? Халявы в интернете не бывает! Поэтому, если вы всё же жмёте на эти грошовые ссылки, читаете "платные письма" или пытаетесь зарабтать на серфинге и автосерфинге , я советую вам дочитать мой блог, закрыть все эти сайты и начать зарабатывать нормально.
Вы ещё кликаете по "платным" ссылкам? Тогда мы идём к вам!

Посты по теме:



7 комментариев:

  1. Если человек не хочет зарабатывать в инете - может попробовать именно клики. Одно условие - должен быть анлим, а то будет один убыток. =) На кликах вполне можно заработать на оплату счетов за интернет (особенно если "прокачать" рефферальную сторону) тратя всего по 5-10 мин вечером, в период загрузки фильма, например...
    А в целом, да - пустая трата времени. =)

    ОтветитьУдалить
  2. kak togda mojno zarabotat? Pajalusta pomogite

    ОтветитьУдалить
  3. [kak togda mojno zarabotat? Pajalusta pomogite]
    Мой блог для этого и предназначен)))
    Например, попробуйте писать статьи и продавать их.

    ОтветитьУдалить
  4. Я попробую опровергнуть вашу точку зрения. И у меня анлим.
    А делать говносайты душа как-то не лежит.
    Писать статью за 1-5$ за 1000 символов с полным отказом от авторства? Писал. Жаба душит.
    Так что вот так вот.

    ОтветитьУдалить
  5. зачем лохотрон...я например когда то за 5 мин. делал 7 рублей в день на кликах...

    ОтветитьУдалить
  6. Бред полный! На буксах я зарабатываю 30-50 тыс рублей (конечно не без помощи рефералов). Создавайте сайты, блоги, оставляйте реф. ссылки на форумах и будет вам счастье:)

    ОтветитьУдалить
  7. Послание из будущего))

    А мне в далеком 2009 нравилось кликать в перерывах между жестким копи-рерайтингом. Много накликать никогда не получалось, но за ежедневный треп по телефону можно было заплатить.

    И да, теперь эта тема сдулась...

    ОтветитьУдалить

© 2009 Блог 14-летнего ребенка - копирайтинг, рерайтинг, SEO. Все права защищены!