воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Плюсы работы в Блогуне

блог
Почти все, кто хоть когда-либо заводил блог, задумывались о его монтизации, ведь многие хотят еще и получить доходы... Обычно для этой цели используется Блогун.


Блогун, как я писала раннее - хороший способ заработать на блоге. Все предельно просто: после активации блога можно рассылать предложения рекламодателям, а при получении ответа - написать рекламный пост и получить свое вознаграждение.

У такой работы много плюсов:

1. Возможность заработка на любом блоге (в ЖЖ, на ЛиРу, на Дайрях...)
2. Невысокие требования к блогу
3. Заработать может даже школьник
4. Работа довольно простая
5. Это не займет много времени
6. Можно находить ссылки на интересные сайты
7. Можно раскрутить блог в той же системе, за заработанные деньги, то есть практически ничего не потратив
8. Многие просто так ставят ссылки на интересные сайты - так почему же не заработать?
9. Если не хочется писать обзоры, можно ставить постовые - цена ниже, зато требование - пара предложений в своем посте
10. Это просто инетересно

Именно по этим причинам многие зарабатывают на рекламе через удобный Блогун.
А теперь - немножко о том, что я сегодня сделала :)
Сегодня я наконец перестала бездельничать и стала раскручивать свой блог :) Но если в прошлый раз я раскручивала его бесплатно, в этом я задействовала 2$, которые были в Блогуне (1$ потратился за перевод, а так было 3$) Теперь отбиваюсь от заявок :) Отобрала 4 блога, осталось еще на 5ую сылку - 0.3$.

Посты по теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

© 2009 Блог 14-летнего ребенка - копирайтинг, рерайтинг, SEO. Все права защищены!