воскресенье, 5 июля 2009 г.

Что делать, если в голове кризис идей?

Иногда у блоггеров в голове возникает кризис идей для постов. У меня сложился один из способов придумать содержание поста, и я решила с вами поделиться:

1) Сначала я определяю, на какие посты было больше переходов и, соответственно, что больше заинтересовало аудиторию.

2) Далее я решаю, возможно ли расширить тему какого-либо из самых популярных постов.
3) Если да, то я пишу пост на эту тему, если нет - проверяю следующий по популярности пост.
4) Если расширить тему нельзя, писать на нее не имеет смысла или пост на эту тему я написать не могу, я беру новую.

Вот таким нехитрым способом я собираю идеи. Надеюсь, он вам поможет, если такой кризис идей все же случится.

PS Не забывайте записывать идеи, пока они не разбежались!

Посты по теме:



0 коммент.:

Отправить комментарий

© 2009 Блог 14-летнего ребенка - копирайтинг, рерайтинг, SEO. Все права защищены!