воскресенье, 1 марта 2009 г.

Итоги февраля

Как всегда, итоги неутешительные. Причины:

1) Я разленилась.
2) Я писала в этот блог чаще, чем в тот (а на том я зарабатываю).
3) Мне надоело добавлять в блог кучу каких-то ссылок.
4) Я тратила много времени на чтение других блогов, книг, журналов.
5) У меня нет паспорта и денег - соответственно, я не могу создать сайт и зарабатывать на нем.
(ну, деньги должны появиться - когда статьи купят, а паспорт будет месяца через 2)
6) Этот блог не приняли в блогун.
7) Заварушка с фа-но, инглишем и вообще школой.
В общем, я такая - сякая бяка :)

А вот и итоги :)

1. Блогун 0.4$. Написала только 1 пост :)
2. Textsale 2.135$
Потратила 1.76$
Итого за месяц 0.775$
Смешно :) ~27р за месяц :)

Для увеличения нужно:

1. Меньше лениться (например, 2 статьи в день, а не в 2 недели :)).
2. Писать равномерно в оба блога.
3. Разбавлять посты со ссылками постами без ссылок. А далее - время покажет.
Будем надеяться на светлое будущее :)

Посты по теме:



2 комментария:

  1. Почему "У меня нет паспорта и денег - соответственно, я не могу создать сайт и зарабатывать на нем".. ???

    Нужно активно работать, вот например, что мы в редакции сделали на блоггере - "Магазины Казани. Загляните в раздел "вакансии.

    С уважением, специалист по SEO kazan4you.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Но домен-то купили :) + на данный момент активно работать не могу - 2 школы и Малый университет жрут время :((

    ОтветитьУдалить

© 2009 Блог 14-летнего ребенка - копирайтинг, рерайтинг, SEO. Все права защищены!