воскресенье, 15 марта 2009 г.

Как написать хорошую статью?

Почему многие копирайтеры продают статьи чаще, чем вы, и, соответственно, получают больше?
Все просто - они пишут статьи, которые нравятся заказчикам. А как они это делают? На эту тему и написан этот пост :)

Первый пункт создания хорошего текста - выбор темы и цели. Ответьте на вопросы: на какую тему я пишу? Где будет размещаться текст? Кто будет читать его? Что от меня требуется?

Пункт второй: сбор информации. Чем больше мы узнаем, тем лучше напишем. Многие копирайтеры читают 3-4 статьи по теме, а потом пишут свою.

Пункт третий: содержание. Какие будут абзацы? Какая информация будет в них? С чего начать? Чем закончить? Разберите весь будущий текст.

Далее - написание. Пишем в соответствии с планом. А потом идем пить чай.

После того, как вы вернетесь, прочитайте текст еще раз. Проверьте его на наличие различных ошибок, отформатируйте. Вот текст и готов!

Если вы будете писать свои статьи по этому плану, то вы сможете повысить продажи и заработок.

Посты по теме:



2 комментария:

  1. Чай. ^___^ Точно, всегда, когда мне нужно написать какую-нибудь статью, я пью чай.)
    (Ха-ха-ха, я добрался и до этого твоего блога, я даже понял его суть, и теперь буду и здесь тоже иногда писать. Даа...)

    ОтветитьУдалить
  2. Есть еще несколько аспектов написания статьи, которые должен помнить новичок. О них вы можете прочитать в моем блоге:
    http://isamovar.org.ua/?p=226

    ОтветитьУдалить

© 2009 Блог 14-летнего ребенка - копирайтинг, рерайтинг, SEO. Все права защищены!